• Цвет кожи гуашью. Из каких красок можно получить телесный цвет?

    02.07.2019

    Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

    Допустим, вы решили писать Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

    Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

    Разные оттенки телесного цвета

    В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

    Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

    Как добиться телесного цвета при рисовании

    С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.


    Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

    Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

    В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

    Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

    Вечен только мир мечты.

    1. В последующих шагах я покажу вам техники работы с акварелью,
    которые я использовал при создании своей работы «Я увольняюсь».
    Надеюсь, вы получите от этого удовольствие (а заодно, возможно,
    научитесь чему-то новому XD).
    Этот урок предназначен для всех, кто
    увлечён рисованием акварелью и хочет освоить новые техники! Однако он
    может быть полезен и начинающим, не имеющим пока опыта акварельной
    живописи, поскольку здесь я попытаюсь объяснить также и основы.


    2. Примечание:
    вы можете пропустить этот шаг, если у вас есть определённый опыт работы
    акварелью и вы знакомы с необходимыми для этого инструментами и
    материалами.

    Итак,
    что же нам необходимо при выполнении данного урока? На первом этапе
    рисования я буду использовать те же инструменты, что и в своей
    предыдущей работе: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di...tutorial_id=264 . Вы можете обратиться к тому уроку, если ещё не выполняли его.
    Акварельные
    краски продаются в тюбиках или кюветах. Последние могут быть гораздо
    более дорогими, но они лучше. Если вы хотите приобрести новую упаковку
    акварели, убедитесь, что она художественная (в Германии такие краски
    называются «Aquarell», в то время как обычные дешёвые краски – просто
    «Watercolors», то есть речь идёт о том, что это принципиально две
    разные вещи). Насколько я могу судить, марка красок не играет особой
    роли.
    На этапе раскрашивания работы нам, естественно, понадобится
    хорошая бумага. Рекомендую использовать плотную бумагу, специально
    предназначенную для акварели, поскольку она лучше выдерживает
    воздействие воды (на ней образуется меньше волн) и сохраняет яркость
    красок.
    Ещё нам понадобится хорошая кисть. Не важно, будете вы
    использовать кисть из натурального материала или синтетическую. Но
    следует знать, что кисти из натурального волоса могут быть очень
    дорогими, тогда как синтетика вполне доступна по цене. Я пробовал и то,
    и другое, большой разницы между ними не почувствовал, поэтому
    рекомендую вам приобрести набор синтетических кистей.
    Но будьте внимательны! Не покупайте кисти, подобные тем, что я пометил на картинке как «Бяка».

    Как понять, хорошая кисть или плохая? Вот список того, на что нужно обратить внимание:

    качественные кисти обычно имеют тонкие волоски, они пушистые, в то
    время как у дешёвых волоски грубые, редкие и недостаточно эластичные;
    – из хорошей кисти выдернуть волосок совсем не просто, а плохие теряют их очень легко;
    – кончик хорошей кисти становится тонким при намокании, а плохая не меняет своей формы;
    – кончик плохой кисти обычно не бывает тонким (но иногда такое случается! Берегитесь! XD).
    Если обратить внимание на всё, что перечислено выше, отличить плохую кисть от хорошей не составит труда.
    Для
    настоящего урока я использую только одну синтетическую кисть, номер 8.
    Хотя она и достаточно толстая, эта кисть подойдёт и для работы с
    мелкими деталями, поскольку имеет тонкий кончик.
    Я буду использовать
    и мокрую, и слегка увлажнённую (чуть-чуть воды, много краски) кисть,
    чтобы добиться различных текстурных эффектов.

    3. Переходим к цвету!
    Вам
    совсем не обязательно иметь много цветов, гораздо проще работать с
    ограниченной палитрой. В данной работе я использую только эти шесть
    цветов, а также чёрный для глубоких теней и белый для некоторых особых
    эффектов.

    Когда
    раскрашивание почти закончено, иногда можно добавить тонким слоем
    другие цветовые тона (например, фиолетового), чтобы достичь глубоких
    тонов. Однако не переборщите.

    4.
    А теперь я расскажу вам о техниках, которыми мы будем пользоваться.
    Многослойная живопись (лессировка) наиболее важна в работе акварелью, с
    её помощью мы с вами создадим некоторые клёвые текстуры.

    Техника
    «мокрым по мокрому» бывает полезна, когда требуется достичь плавного
    перетекания одного цвета в другой. В данном уроке мы не будем часто её
    использовать, поскольку другая техника – «мокрым по сухому» (или «сухим
    по сухому») – гораздо лучше подходит для создания шероховатых текстур,
    которые нам нужны.
    Один совет: держите под рукой лист бумаги, чтобы
    пробовать на нём различные сочетания, прежде чем наносить их на
    рисунок. Исправить ошибки в акварели очень сложно!

    5. Сначала
    нам нужно сделать набросок нашей будущей иллюстрации. И не забудьте
    взглянуть на его отражение в зеркале, чтобы легче было обнаружить
    возможные ошибки

    6.
    Когда мы с этим закончили, обводим чернилами всех персонажей и
    оставляем фон без линий для более простого визуального разделения.
    Чтобы не потерять контуры фона, когда будете стирать скетч, обведите их
    цветным карандашом, который стереть не так просто, как обычный
    графитный.

    7.
    Кольчуга, без сомнения, – самая сложная часть прорисовки тушью. Если вы
    действительно готовы за это взяться, вот техника, которую я
    использовал. Однако не забывайте следовать анатомии и будьте осторожны
    с перспективой. Удачи ^^.

    8. Уф, ну вот, мы наконец-то можем приступить к раскрашиванию. В данном случае я (без какой-либо на то причины) начал с кожи.
    Итак, как же мы создадим правдоподобную текстуру? Ответ таков: в три слоя.
    Для начала мы создадим равномерную заливку светлым тоном.
    Потом добавим тени и текстуру с помощью тёмного тона, чтобы она выглядела трёхмерной.
    И напоследок придадим коже жизни, наложив немного красных оттенков.
    Для
    первого слоя мы просто используем светлую охру. На этом этапе было бы
    не лишним определиться с освещением. Здесь источник света находится
    сверху слева.

    9. Как видите, сначала я закрасил всю «кожу» на рисунке одним тоном =).

    10. После того как с первым слоем мы закончили, можем переходить к следующему.
    Для
    теней и деталей кожи мы возьмём умбру, а чтобы изобразить кожу живой,
    используем оранжевый или красный. Постарайтесь, чтобы кисть была как
    можно более сухой, когда будете прорисовывать морщинки и поры умброй.

    Для
    красных акцентов больше подойдёт слегка увлажнённая кисть. Кроме того,
    подумайте, к каким частям тела лучше кровь приливает больше (как
    правило, это кончики пальцев, суставы, нос, уши, губы и т. д.) и
    усильте в этих местах красный цвет.

    11. Ногти можно раскрасить умброй или красным. Аккуратно оставьте незакрашенными блики и обязательно кладите прямые штрихи.

    12.
    Теперь пришло время положить оставшиеся тени и нарисовать морщинки. Для
    этого мы используем умбру. Старайтесь не брать для рисования кожи
    чёрный цвет, в большинстве случаев насыщенной умбры более чем
    достаточно.

    13. После того как мы положили умбру по всему рисунку,
    необходимо снова проработать кожу с помощью красного. Теперь стало
    гораздо лучше, не правда ли?

    14. То же самое проделываем и с лицом. Добавляем теней умброй, чтобы придать глубины.
    Однако
    поскольку лицо находится от зрителя несколько дальше, чем рука, мы не
    должны здесь выписывать все морщины и поры. Хорошо подойдёт здесь
    влажная кисть.

    15.
    И, наконец, мы оживим лицо с помощью оранжевого или красного. Но
    обязательно оставьте местами охру незакрашенной. Её лучше не
    перекрывать полностью, иначе наш персонаж будет выглядеть, словно он в
    подпитии XD.

    16. Ну вот, мы разделались с кожей, не пора ли бы нам приступить к волосам?
    Для
    этой части изображения мы возьмём больше воды и станем рисовать
    длинными, волнистыми линиями. Сначала лучше обозначить направление
    волос тёмной умброй. Не забудьте оставить блики в соответствующих
    местах.
    После чего можно переходить к цветным прядям, в нашем случае
    красным. Наберём на кисточку побольше воды и краски и будем рисовать
    длинные пряди.

    17 . Ну, волосы – это нетрудно. Как насчёт чего-нибудь более ответственного XD?
    Как вы, возможно, догадались, мы приступаем к кольчужке.
    Было бы безумием, конечно, вырисовывать каждое кольцо на ней, поэтому мы прибегнем к некоторым уловкам.
    Техника,
    которую мы здесь используем, подобна той, что мы пользовались при
    рисовании волос: обозначить тёмные области умброй, потом закрасить всё
    остальное, оставляя незакрашенными яркие блики. Тут нужно использовать
    много воды и мало краски и пройтись по одним и тем же областям пару
    раз. Важно, делать те же движения кисти, что и на рисунке, но не будьте
    слишком щепетильны. Главное, чтобы вы видели картину в целом.
    И теперь добавим немного чёрного в тенях.

    18. Далее приступаем к доспехам, это достаточно легко.
    Здесь
    я работал чёрной краской и умброй, кисть – очень сухая. С помощью
    хаотичных штрихов весьма просто передать грубую текстуру металла. Опять
    же, не помешало бы оставить несколько бликов, особенно там, где на
    доспехах царапины.
    И напоследок в некоторых местах я добавил голубого.

    19. Над плечевой частью работаем тем же способом: кладём голубой, чёрный и умбру тут и там сухой кистью, оставляя при этом блики.

    20.
    Череп рисовать достаточно просто, тем более что здесь можно обойтись
    только чёрным цветом. При этом держим в голове, где находится источник
    света и изображаем блики там, где они должны быть.

    21. На этом этапе наш персонаж практически готов. Пришло время поработать над фоном!
    Как
    и следовало ожидать, это гораздо более трудоёмкая и длительная часть
    всей работы, но благодаря верной технике это будет совсем не сложно.
    Итак,
    как же мы это сделаем? В основном так же, как и кожу – в три или более
    слоёв. Поэтому первым слоем сухой кистью мы положим светлую умбру,
    чтобы задать основной тон. Неплохо было бы оставить несколько случайных
    бликов.
    Второй слой. Нам нужно обозначить отдельные кирпичи на
    стене. Для этого влажной кистью я делаю толстые штрихи, по форме
    похожие на кирпичи.
    Вместо голубого, любой другой цвет (за
    исключением зелёного и жёлтого) будет кстати, на разных зданиях рисуйте
    по возможности кирпичи разных цветов. Где-то не помешает добавить в
    этот ваш цвет чёрный или умбру, чтобы избежать излишней насыщенности и
    прозрачности цвета.

    22. Первый слой с кирпичами выглядит ещё незаконченным, поэтому просто кладём ещё один более тёмным тоном.
    И, наконец, мы нарисуем по всей оставшейся части стены лёгкие очертания кирпича. Для этого берём мало цвета, но много воды.

    23. Теперь, если мы оставим кирпич таким, какой он сейчас, стены будут выглядеть чересчур стерильными и скучными.
    Так почему бы нам не применить здесь какие-нибудь эдакие эффекты?
    Предполагается, что стены этой крепости уже весьма древние, так давайте добавим немного плесени!
    Тут
    нам понадобится очень сухая кисть, которой мы положим хаотичные пятна
    зелёным цветом. Зёлёный тон должен усиливаться книзу и ослабевать
    вверху.
    Но даже на этом мы не успокоимся XD!
    Давайте воспользуемся нашим непрозрачным белым и добавим других отпечатков древности!
    С помощью точек, окружностей и беспорядочных штрихов мы сделаем стены более реалистичными.

    24. Уфф. Рано или поздно работа подойдёт к концу! Надеюсь… XD
    Свериться с оригиналом вы можете здесь.

    Рисование - увлечение, любимое с детства. Можно рисовать пейзажи, натюрморты, портреты и т. д. Но сложнее всего рисовать людей. И главная проблема при рисовании человека - как получить телесный цвет. Поговорим об этом.

    Телесный цвет

    Телесным называется цвет, имеющий оттенок кожи человека. Обычно это относится к коже представителей белой расы. Телесный считается в живописи одним из самых сложных для воспроизведения.

    Получение телесного цвета

    Если вы не знаете, как сделать телесный цвет, то смешайте охру с белым, желтым и красным. Причем охры должно быть больше всего, красного совсем немного, а от количества белого цвета зависит тон. Также можно смешать белый и розовый, добавив к ним желтого или бежевого. А можно с помощью белой разбавлять коричневую краску до получения нужного оттенка или к смеси желтого и пурпурного цветов добавить белый, от количества которого будет зависеть, насколько цвет получится светлее. В любом случае получить телесную краску можно только экспериментально.

    Оттенки телесного цвета на разных участках тела

    На разных частях тела и у разных людей цвет кожи сильно отличается. Кожа у мужчин обычно изображается темнее, чем у женщин. Основной цвет находится в районе груди, а ниже тона более темные и румяные. На руках, ногах, локтях и коленях кожа темнее и краснее, чем в самом центре груди. Мясистые участки тела имеют более теплые оттенки, чем костистые. Темная кожа содержит больше синего, чем светлая. А на солнце у нее больше красных оттенков, чем синих. В румяной коже множество фиолетовых тонов. Кожа среднего тона содержит много золота. Лицо обычно делится на 3 зоны: от подбородка до носа - прохладные тона, от носа до бровей - красные тона, от бровей до волос - золотистых тона.

    Теперь, зная, как можно получить телесный цвет, вы можете смело рисовать картины с присутствием людей.

    Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.

    Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.

    Как сделать цвет кожи гуашью?

    Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

    Создаем светлый оттенок кожи:

    • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
      1. Белый;
      2. Голубой;
      3. Желтый;
      4. Красный.
    • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
    • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.

    Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

    • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
    • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.

    Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

    • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
    • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

    Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.


    Создаем средний оттенок кожи:

    • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
      1. Желтый;
      2. Красный;
      3. Белый;
      4. Голубой;
      5. Натуральная сиена;
      6. Жженая умбра.
    • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
    • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
    • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
    • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
    • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
    • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

    Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

    • Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.

    Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

    Создаем темные оттенки кожи:

    • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
      1. Натуральная сиена;
      2. Жженая умбра;
      3. Красный;
      4. Желтый;
      5. Пурпурный.
    • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
    • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
    • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
    • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.

    Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

    • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
    • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
    • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

    Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

    Как получить из пластилина цвет кожи?

    В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.

    Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:

    • Белый – весь кусок;
    • Темно розовый – 3-4% от всего куска;
    • Остальные цвета – по 5%.

    Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.

    Важно! Лучше добавлять не слишком много ярких цветов пластилина, потому как тут очень легко переборщить – если яркость будет недостаточно, сочные цвета можно добавить всегда, а вот разбавить слишком яркий цвет будет очень затратно в отношении белого пластилина.

    Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.

    В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.

    Вооружившись полученными знаниями, самое время переходить к практическим занятиям. Будьте уверены, скорее всего, с первого раза у вас не получится идеальный тон кожи, но уже через пару-тройку экспериментов результат будет однозначно лучше и вы сможете завершить свой шедевр.

    Инструкция

    Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.

    Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.

    Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.

    Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.

    Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.

    Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

    Если вы делаете первые шаги в работе с цветом , то смешивание разных цветов могут вызвать у вас вопросы. Однако все не так сложно, если иметь основные представление о цветовом спектре и трех его главных составляющих. Эти основные цвета невозможно получить , смешивая любые другие цвета палитры. Имея в своем распоряжении художественные материалы всего трех цветов (желтый, синий и красный) можно получить любые цвета и оттенки, которые существуют в природе.



    Похожие статьи