• Если истории про донбасских ведьмах читать. Реальные истории о колдунах ведьмах нло призраках и т.д

    01.02.2024

    Эта история произошла с моим мужем в детстве. Пишу с его слов.

    Я родом из Белоруссии, из города Полоцка. Удивительно красивый и древний город, он хранит немало легенд и тайн. Как и его окрестности.

    В детстве я был ужасно непоседливым, и потому родители каждое лето отправляли меня в гости в деревню к дедушке с бабушкой. К тому же с дедом, заядлым рыбаком и охотником, мы были очень похожи характерами, не могли подолгу сидеть дома без приключений. С малых лет я убегал в лес и пропадал там с ранней зари до поздней ночи, не боясь заблудиться. Бабушка поначалу охала и причитала, но мужу не перечила.

    Когда произошла эта история, мне стукнуло двенадцать. Ближайший лес был исследован вдоль и поперек, и я решил уйти на болота. Не предупредив родных, отправился в путешествие. Поначалу все шло хорошо. Обходя топи, я смело брел по сухим кочкам. Ясный солнечный день, пение птиц, хорошее настроение. Что еще нужно юному путешественнику? Но длилось это до тех пор, пока я не понял, что не знаю, куда идти. Это было очень странно. Потому что я всегда мог безошибочно определить, в какой стороне находится дом. Дед даже шутил, что у меня в голове компас зашили. Я стоял посреди болота не в силах определить направление. Стараясь не поддаться панике, стал вспоминать все, чему учил меня дед. Прикинув по солнцу, сколько примерно времени, двинулся, как я думал, в нужном направлении. Но пугало меня не то, что я заблудился, в Белоруссии много хуторов — на какой-нибудь да забредешь, а то, что мой внутренний «компас» по-прежнему молчал.

    Плутал я по незнакомой местности еще часа четыре пока не почувствовал запах дыма. Обрадованный, что, наконец, вышел к жилью, поспешил на запах. Через некоторое время оказался на краю небольшой деревеньки. Аккуратные «мазанки» стояли в кольце огородов. Из ближайшего дома вышла женщина и подошла ко мне. А вот что было потом, оставило лишь смазанные воспоминания. Помню, что привела она меня к себе, накормила, о чем-то расспрашивала. А потом вдруг предложила погадать. Что я узнал о своем будущем, вам рассказывать не буду, скажу лишь, что частично предсказанное сбылось. Потом пришло еще несколько женщин, и тоже расспрашивали меня. Запомнилось, все они очень удивлялись, что я сам нашел к ним дорогу, а не кто-то показал. Как добрался до дома, я уже не помню. Очнулся в постели, рядом взволнованные дедушка и бабушка. Оказалось, что когда я не вернулся после захода солнца, они подняли всю деревню на ноги и пошли меня искать. Вернулись утром часа в четыре и обнаружили меня спящим в своей постели, но как не старались, разбудить не могли. Но самое интересное ждало меня впереди. Когда я рассказал про то, где побывал, они переменились в лице. Оказалось, я набрел на «хутор ведьм». Якобы есть деревня, где живут одни ведьмы и попасть к ним, как и уйти, удается далеко не каждому, а уж о том, чтобы погадать и вообще речи не было. Хутор этот якобы зачарован, его нельзя увидеть.

    — Рядом пройдешь и не заметишь, – тихо ведал дед, – но видать, то судьба была твоя, раз к ним попал и живой ушел. Уж больно они нашего брата не любят. Мужчин. Ты вот что, на болота больше не ходи. От греха подальше.

    Деда я, конечно, не послушался и через несколько дней снова отправился туда. Но то ли колдовство глаза отвело, то ли что-то другое, но ни таинственной деревни, ни ведьм, я больше не видел.

    Все мы слышали, что в XV-XVII веках Западная Европа пережила страшный период своей истории, названный историками «Охота на ведьм». В католических и протестантских государствах Европы, а также в американских колониях Англии в этот период массово преследовались и подвергались казням женщины, считавшиеся ведьмами.

    К клану ведьм в период Средневековья причисляли женщин, обладавших непонятными для большинства обывателей знаниями и умениями. Ведьмы умели «вредить», лишая домашний скот способности давать молоко, мясо, сало, шерсть, а птицу – нести яйца. Ведьмы, якобы, отбирали у крестьян урожаи и отравляли продукты питания, насылали на людей страшные болезни, вызывали засухи или наводнения.

    С одной стороны, их уважали и боялись. С другой же стороны, таких женщин считали сговорившимися с дьяволом, участвовавшими в шабашах и совокуплявшимися с демонами-мужчинами.

    Именно за такие «проступки» «продвинутые» женщины того времени преследовались инквизицией по любому доносу и навету, и безжалостно уничтожались, предварительно подвергаясь жесточайшим пыткам.

    Вспомним несколько наиболее ярко запечатлевшихся в истории средневековой Европы судебных процессов, совершившихся над ведьмами.


    1. Бриджет Бишоп «Салемские ведьмы»

    Этот процесс происходил в 1692 году в Новой Англии. Тогда, в результате действий инквизиции было повешено 19 человек, один подвергся раздавливанию камнями и еще около 200 были посажены в тюрьму. Поводом процесса стала болезнь дочери и племянницы пастора Салема. Местный доктор поставил диагноз – воздействие ведьм.

    Что делать? Искать ведьм! И их нашли. Сначала пожилую женщину Бриджет Бишоп, владелицу нескольких местных таверн, «без суда и следствия» признали виновной и повесили. А затем еще более семидесяти «ведьм» были лишены жизни.


    2. Агнесса Сэмпсон

    А эти страшные события случились в Шотландии. Якобы несколько женщин-ведьм, друживших с самим дьяволом и занимавшихся черной магией, с помощью колдовских чар пытались потопить королевский корабль.

    Просто был сильный шторм, обычный в тех местах, и корабль был «на волоске» от погибели, но чудом спасся. А король Шотландии, будучи человеком суеверным, посчитал это делом рук настоящих колдуний. И в Шотландии началась охота на ведьм...

    Опять-таки, «свидетели» жутких ведьмовских ритуалов под страшными пытками дали показания против ведьм и первой была схвачена весьма уважаемая в городе дама, повитуха по имени Агнесса Сэмпсон. Ее жутко пытали, надев «ведьмину узду». В конце концов, она все рассказала, во всем призналась и выдала ещё пять своих сообщниц. Конечно же, Агнесса была приговорена к смерти, удушена и сожжена на костре.


    3. Анна Колдингс

    Среди пяти сообщниц, названных Агнессой Сэмпсон, первой значилась Анна Колдингс. Ее также обвинили в колдовстве, применили серию страшных пыток, во время которых женщина призналась в своем участии в ритуале по вызову бури на море, назвала еще пять сообщниц и была заживо сожжена на костре. Почему-то история помнит Анну Колдингс под именем Матери Дьявола.

    4. Каэль Мерри

    Как то в нидерландском городке Рурмонд все пошло «не так»: массово начали болеть и умирать дети, странно вел себя домашний скот, коровье молоко перестало сбиваться в масло, оно быстро скисало и пропадало. Конечно же, все это было приписано рукам местной ведьмы - датчанки Каэль Мерри.

    Испанские судьи очень хотели пытать Каэль, но местный суд пожалел Мери, оставив ее в живых, и просто вынес решение об ее экстрадиции, говоря современным языком. Мерри покинула Голландию, но это ее не спасло. Испанцы не оставили своей попытки наказать ведьму, их наемник выследил Мери, и утопил ее в реке Маас.


    5. Энтьен Джиллис

    Повивальную бабку Энтьен Джиллис, жительницу Нидерландов, обвинили в колдовстве, в убийстве еще не рожденных детей и новорожденных младенцев. Ее страшно пытали. И ей пришлось сделать признания в том, что и с Дьяволом она спала, и нерожденных детей убивала, и на младенцев охотилась. К тому же, Энтьен указала еще на нескольких колдуний, на прощанье послала проклятье всему городу и приняла казнь в виде повешения.

    В целом, в этом процессе лишились жизни 63 ведьмы. Им всем пришлось признаться в своих преступлениях, руководимых самим Дьяволом. Данный процесс вошел в историю как процесс, в котором было умерщвлено наибольшее количество ведьм.

    Моя мама этническая немка, родилась в Казахстане в сорок девятом, до школы воспитывалась дома, так что русский язык выучила лишь в школе. Соответственно, немецким владеет практически в совершенстве. Отец родился и вырос на Украине в одном из сёл Винницкой области. В шестьдесят шестом, когда ему было 22, он добровольцем отправился в Казахстан на поднятие целины, где и познакомился с моей мамой. В сентябре 68-го они поженились и сразу же уехали на Украину. Хотели там устроить свою жизнь.

    В первые дни они хотели обвенчаться еще раз по церковному обряду, так как в Казахстане такой возможности не было. Деревушка небольшая, все друг о друге всё знают, и во время вечерних домашних посиделок бабушка моего отца поведала маме про их соседку-ведьму, которая жила через два дома в сторону леса – мол, ведьма эта вредит и людям и домашним животным, и держит в страхе большинство обитателей хутора. Мама у меня впечатлительная, испугалась, а батя только посмеивался, говорил, что всё это ерунда.

    Никто не знал, сколько старухе лет (родители говорили, что на вид ей лет 90-100, вся сморщившаяся, неопрятная, но передвигалась еще довольно бодро), откуда, когда точно и каким образом она появилась в деревне, и есть ли у нее родня (может, поэтому и пошли слухи, что ведьма). На что она жила, тоже было непонятно: огорода, как такового, у нее не было, скотины тоже. В общем, сплошные спекуляции. Ходили слухи, что она по заказу порчу навести могла, не родившихся детей вытравляла. Никто, конечно, не признавался, но в больницах аборты не делали (тогда, в принципе, ясно, откуда средства на пропитание).

    В те дни, когда приехали мои родители, было известно, что старуха уже пару месяцев тяжелобольная и очень редко выходила на улицу. В такие моменты она вставала у своей ограды и либо молча, пристально, со злобой смотрела на проходящих мимо, либо проклинала всех, на чем свет стоит, и пыталась чем-нибудь кинуть (чаще всего мелкие камешки или земля). Люди со временем просекли это и, когда видели ее у ограды, уходили на другую улицу. Самое интересное, что все, кто ее когда-либо встречал и более или менее мог ее рассмотреть, говорили, что у нее на редкость хорошо сохранились зубы, почти как у молодых, несмотря на ее возраст.

    В день венчания (это была вторая неделя после их переезда) мама вышла рано утром в сад помолиться. Молитвы читала на немецком, но говорила, что совсем тихо, почти про себя. Никто, стоящий дальше, чем полметра, не смог бы ничего разобрать. И вот рассказывает: «Открываю глаза, а за забором передо мной стоит эта старуха и с такой злобой смотрит на меня, а когда увидела, что я ее заметила, как давай на меня орать матом и проклинать. Кроме прочего крикнула: «Ты зачем сюда явилась, дрянь нерусская?“ И ведь откуда узнала? Я стою, сначала ничего сообразить не могла, а она сунула руку в карман, достала что-то, швырнула в меня пригоршню земли и поковыляла прочь. У меня слёзы на глазах от обиды, земля в волосах застряла. Я бегом в хату, а там бабуля (бабушка моего отца) только встала и хотела тесто ставить, ну я ей всё и рассказала».

    И тогда бабуля (по словам родителей очень тихий, уютный и спокойный человек) развела такую бурную деятельность! Разбудила всех кто еще спал, велела маме закрыться в сенях, раздеться, одежду сложить в мешок, надеть ночную рубаху до пят и распустить волосы. Моему отцу велела баню затопить и утопала в церковь. Довольно быстро вернулась с тремя свечами, сняла старый крест с иконостаса, подхватила маму и мешок с одеждой — и в баню. Около двух часов ее парила, голову отмывала, пока три свечи не сгорели, а мешок с одеждой в бане в печи сожгла. Венчание было в полдень, всё прошло хорошо, вечером дома погуляли и спать легли. А ночью маме плохо стало, температура поднялась, сыпь странная появилась, как будто крапивой отстегали, только ярче намного. Она бредить начала, дрожь по всему телу. Отец говорил, она так плохо выглядела, думали помрёт. До ближайшей больницы 30 километров, машин нет. Сразу позвали прабабушку, она чай какой-то заварила из своих запасов, несколько кружек в нее влила и молитвы над ней всю ночь читала.

    Через полтора-два часа после начала симптомов всё прошло так же внезапно, как и началось, и она довольно быстро уснула. Утром она прекрасно себя чувствовала и почти ничего не помнила.

    В этот же день они с отцом сильно разругались, чуть ли не на жизнь, а на смерть, причём сейчас оба не знают почему. Дошло до того, что мама собрала чемодан и пошла пешком на станцию (также около 30 километров), возвращаться в Казахстан. И тут опять же вмешалась прабабушка: догнала её на телеге, уговорила пойти с ней хотя бы на время, в её дом. Она сказала, что это порча, и она попробует ее снять. Четыре дня мама жила у нее. Бабуля не выпускала её из дома, каждый день бегала в церковь за свечками, практически непрерывно читала молитвы, то над мамой, то перед иконостасом. Самое интересное: мама говорит, что она каждый день по нескольку раз просеивала муку у нее над головой и потом ставила из неё тесто и пекла хлеб. Первая буханка не поднялась вообще, это была скорее лепёшка. Руками бабуля к ней не прикасалась, взяла через полотенце, вынесла из дома и закопала за огородом. Вторая и третья получились намного лучше, но всё же не так хорошо, как обычно. Их прабабушка скормила свиньям. Четвёртая вышла на славу, воздушная, румяная. Ее она раскрошила голубям и сказала, что теперь всё в порядке. Мама уже совершенно не держала зла на отца и в тот же вечер убежала к нему. Родители говорят, что в течение семейной жизни они не раз ссорились, не без этого, но так, как в тот день, больше никогда не ругались.
    А прабабушка через два дня сильно заболела, почти две недели лежала, уже думали не выходят, но потом отошла. Причем симптомов определённых, как таковых, не было, просто плохо, слабость. Фельдшер разводил руками, говорил, что, скорее всего, гипертонический криз и надо в больницу, но бабуля не соглашалась.

    На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.

    Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.

    К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.
    Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.

    Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.
    Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…

    Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.
    С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

    От Вчера, 13:03

    Разбудил Гвен стук ветки в окно и запах круассанов с маслом. На улице снова шел дождь. Унылая палитра в пепельных тонах на удивление радовала глаз. Накинув на плечи плед, девушка вышла на балкон. Травяной чай с круассаном были лучшим дополнением к погоде. Атмосфера уюта вытесняла пережитые потрясения. Кладбище казалось размытым пятном. Не опасным и не страшным.
    Порыв ветра распахнул окно. Кружка выскользнула из рук и разлетелась на осколки. Дуб на холме покачивал петлей словно маятником. Туда-сюда, туда-сюда. В камине потрескивали дрова, капли сливались в струйки и стекали на пол. Гвен смотрела на чаинки, вслушиваясь в звуки, что доносились с улицы. Со стороны холма спускался туман. Невероятно густой, он огибал ступени, скользил меж могил. Гвен отступила на шаг и запахнула полы пледа на груди. Тени вытягивали статуи, делали их уродливыми, неправильными. Кто вообще хочет с утра пораньше смотреть на такой пейзаж за окном? Так с ума сойти не долго.
    - Взять ее!

    Рассказ Л.

    «Моя мать настоящая ведьма, даже внешне: у нее длинные рыжие волосы, черные глаза и печать дьявола на спине. Своего мужа и моего отца - великолепного художника - посадила на наркотическую иглу и заставила его рисовать порнуху, которую она успешно продавала. Когда отец исписался и спрос на картины упал, она дала ему большую дозу наркотиков и он скончался от передозировки. Она не стала искать себе мужчину на стороне и затащила моего мужа к себе в постель. Когда я их застала, моя мамуля заявила, что нечего расстраиваться и мы можем вполне жить с одним мужчиной. Я развелась, но она его не бросила, а поселила в квартире, которую отец покупал для меня. Когда врачи обнаружили у ней опухоль головного мозга, которая уже давила на череп, я даже обрадовалась и сочла, что это ей божья кара за ее преступления. И что вы думаете, ей сделали операцию, врач мне сказал, что шансы на хороший исход крайне малы. Когда она отошла от наркоза намного раньше обычного времени, то встала с кровати и пошла, упала, приклеенная черепушка отвалилась и мозги выползли наружу. Ей все промыли, запихали назад. Врачи были в недоумении! Говорили, что видели всякое, но для человека в таком возрасте выкарабкаться из такой переделки почти невозможно. А вот моя мамуля ведьмочка выкарабкалась.

    Через месяц она уже была дома, сидела на кухне с забинтованной головой, пила коньяк и говорила, что очень соскучилась по мужику. Моего бывшего мужа она не хотела приглашать, т.к. стеснялась своего внешнего вида. В итоге заказала через свою подругу два фаллоимитатора - меня поразили их размеры! Как-то, напившись, она мне сказала, что перед тем как лечь на операцию в больницу, хотела отравить меня, «чтобы не так скучно было уходить на тот свет». Спасло меня то, что она из-за болезни не смогла достать хороший яд - не нашла свою записную книжку с телефоном своего знакомого химика. Она меня еще с детства упрекала, что от ее породы у меня очень мало и я пошла в отца. Но ее порода в итоге вылезла и у меня - мой ребенок родился уродцем с ярко-рыжими волосами моей мамы.

    Когда у нее начались проблемы с деньгами, она стала заниматься сутенерством. Подобрала несколько глупых девиц, приодела их и стала поставлять клиентам, но сдуру залезла на чужую территорию и ее чуть не прибили. Сейчас перешла на антиквариат. Я от нее ушла и снимаю квартиру. Все время и средства уходят на лечение ребенка. Кем он вырастет?»

    Рассказ А.

    «Я долго не мог понять, почему моя жена довольно часто в постели ведет себя как сексуально пресыщенная. Заподозрив недоброе, я решил прослушивать телефон. Для этой цели приобрел специальный диктофон и подключился к телефонному проводу, замаскировав свою конструкцию. Результаты не заставили себя ждать. На одной из записей я услышал следующее: «Сестренка, мы тебя ждем, как всегда, в пятницу. В этот раз шабаш будет по полной программе, собираются все». По голосу я узнал брата моей жены. В пятницу, как не редко бывало, она сказала, что идет навестить родителей и будет поздно. С ее родителями у меня отношения были натянуты, и посещал я их только по большим праздникам. Я вышел вслед за женой и следил за ней до самого пункта назначения. А прибыла она на дачу своего старшего брата, которая располагалась в 10 километрах от города. Опущу детали. Я пристроился у одного из окон, выходящего в сад, форточка была открыта и я все великолепно слышал. В доме собрались два брата и две сестры. Свой шабаш они начали с пьянки и просмотра зарубежного фильма, какой-то ужастик о нечистой силе с морем крови и секса. Затем началась оргия. Я осторожно заглядывал в окно. В комнате, освещенной светом свечей, я наблюдал сцены, которые привели меня в шоковое состояние. Групповуха или, как это называли в старые добрые времена, «свальный грех» имела все проявления: сестра с братом, сестра с сестрой, брат с братом. Я только тогда обратил внимание, что на их телах у всех были большие пигментные пятна. Как-то я у жены спрашивал, что это за пятно на ее спине, а она иронично отвечала, что это «метка дьявола» их «родовое клеймо». Теперь я понял, что это не просто пятно.

    Я не мог долго наблюдать за этим шабашем, т.к. приступы бешенства охватывали меня, и я готов был ворваться в дом и убить всех. Я уехал домой и сильно напился. Она появилась часам к двенадцати ночи почти трезвая, но сильно вымотанная. Стала врать о том, что помогла родителям навести порядок в доме и немного выпила домашней настойки мамы. После чего залезла в ванну. Я хоть и был пьяным, но хорошо понимал, что если я сейчас не уйду, то не выдержу и прибью ее. Пока она отмывалась, я ушел из дома и уехал к своему приятелю. Он был человек образованный - преподавал историю в институте, и я ему все поведал. Он горько улыбнулся и сказал, что наши предки были умнее, обращая внимание на «метки дьявола».

    Она не была против развода, и через три месяца я был свободен. После раздела имущества моя трехкомнатная квартира превратилась в однокомнатную на окраине города, это я воспринял как взятку дьяволу за избавление от его слуги.»

    Рассказ С.

    «Дочери было уже 16 лет, и, несмотря на ее хорошую внешность и многих поклонников, она дружила только с девчонками. Я спрашивал у нее, почему бы ей не подружиться с хорошим мальчиком, на что она довольно резко отвечала, что все они одинаковы и противны. Ее комната была увешана плакатами полуобнаженных девиц и не одной фотографии мужчины, хотя бы какого-нибудь певца или актера, что обычно для ее возраста. Я стал подозревать нарушение сексуальной ориентации у мой дочери. Прислушиваясь к ее разговорам по телефону и просматривая записную книжку, я выяснил, что у нее есть две подруги, которые явно были не школьницами. Попросил знакомого сотрудника милиции проверить пару подозрительных телефонов под именами, которые часто звучали в ее разговорах. Выяснилось, что это были телефоны двух девиц, которым было по двадцать пять лет. Мое расследование привело меня в женский спортивный клуб, который по субботам навещала моя дочь. Тайна открылась очень быстро, пожилая уборщица, которая работала в этом клубе, поведала мне, что моя дочь связалась с «лисбянками». «Но это еще не самое страшное, - сказала женщина, глядя в мое встревоженное лицо, - они ведь еще и ведьмы, что-то гадают, жгут черные свечи...».

    Как только я с дочерью не разговаривал. А она мне тычет в нос каких-то певиц и актрис и кричит, что это тоже лесбиянки и не кто их не осуждает, а даже, напротив, ими восхищаются. Я ей говорю, что она у меня единственная надежда на продолжение рода, а она мне заявляет, что, когда надо будет, она родит и, если понадобится, выйдет замуж. Я устал и сдался. Посмотрел дочь. Сам виноват...»

    Рассказ З.

    «Я познакомилась с парнем, симпатии наши были обоюдными, но в постели ничего толком не получалось. Он недоумевал, говорил, что у него никогда проблем с потенцией не было. Он даже, как признался позже, переспал с другой девушкой, чтобы убедиться, что у него все в порядке. Та девушка была менее привлекательна, но у него не возникло никаких проблем с потенцией. После очередной неудачи он сказал мне, что, возможно, меня сглазили. Я его слова приняла серьезно, т.к. у меня была одна медицинская проблема, с которой не могли справиться врачи; в отчаянии я обратилась к колдунье, она сказала, что меня сглазили. После ее магического обряда моя проблема со здоровьем бесследно исчезла, что удивило даже врачей. А тут я вновь услышала те же слова «тебя сглазили». Я решила провести собственное расследование, чтобы выявить, кто мог навести на меня порчу. Через три дня я уже знала, кто это делал. А ведь свиду никогда бы и не подумала. Она маленькая, тихая, тогда я только и поняла поговорку «В тихом омуте черти водятся». Она любила вызвать на откровенный разговор, придти со своей проблемой и дождаться сочувствия. Как потом выяснилось, не у одной меня были проблемы после общения с ней. В этом маленьком существе было скрыто столько яда и зависти, что она могла влиять на довольно сильных людей. Может, она и не знает о своих ведьмачьих способностях, она просто завидовала и проклинала. Но с возрастом, я думаю, она узнает о своей силе и вряд ли не будет ей пользоваться целенаправленно.

    … Мы с другом избавились от ее влияния: ведь на каждую черную ведьму, найдется белая ведьма.»

    Рассказ Юрия

    «За неделю до отправки в Чечню я решил наведать своих предков. Живут они в небольшом поселке под Петрозаводском. Матушка насторожилась, т.к. я обычно приезжал только в отпуск и то не каждый год. Отец сразу догадался, что меня отправляют в Чечню. Посидели за столом, повспоминали, мама и говорит: «Пошли, сынок, к бабушке Матрене сходим». Бабуля Матрена слывет в поселке «колдуньей», хотя и в церковь ходит. Ей в вину никто ее ремесло не ставит - она еще в войну многих безнадежных раненых выхаживала. И сейчас лечит травками да заговорами, судьбу предсказывает. Бабушке Матрене лет девяносто, но она подвижная и ни разу к врачам не обращалась, только зубы лечила. Мы только вошли, а бабуля: «Ну, что, Алексеевна, сына на войну провожаешь?» Вспомнила, как лечила меня в детстве, я лет в десять грибами отравился; двадцать годков прошло, а она помнит. Посадила она меня за небольшой круглый столик, свечку зажгла, села напротив меня, положила на мои руки свои и закрыла глаза. Я сначала стены разглядывал. Помню иконку, портрет Сталина из журнала и портрет Путина из газеты. Потом меня как бы сморило, и я задремал. Очнулся от голоса бабули: «Трудно будет тебе, сынок, на войне, на войне легко и не бывает. Видела я, что ты захочешь умереть, да не сможешь. А как оно будет там, так и будет. Живым вернется твой сынок Алексеевна, не переживай. Идите с богом».

    Два дня оставалось до окончания моей командировке в Чечне. Пошли мы по наводке разведки брать небольшую банду. Как они засекли нас раньше, даже и не знаю. Я первый раз в жизни попал под шквальный обстрел. Со страха палил так, что отстрелял все три рожка. Наступила тишина. Я пытаюсь нащупать пистолет, а его нет - срезало, то ли осколком, то ли пулями вместе с кобурой. Две лимонки - все, что осталось. Сижу, осмысляю положение, как оказался за огромным камнем - не помню. Судя по тому, что никто не отвечал из наших на мой голос, я понял, что остался один. Уже были сумерки. Чечены тихо подбирались, я слышал их шаги, выглянуть из-за камня боялся, зная, что они сейчас под прицелом держат всю территорию боя. То, что они заглянут за мой камень, сомнений не было. Когда их шаги были совсем близки, я на звук кинул лимонку. Раздался взрыв, крики и стрельба. Потом опять тишина. Затем голос чечена: «Сдашься, у нас есть на кого тебя, собака, обменять!» Жить, конечно, хотелось. Но попасть в плен… Я такого не переживу. Достал я последнюю лимонку, выдернул чеку. Прижал к сердцу, чтобы уж наверняка, осталось только разжать пальцы и все.

    Решил подождать, когда подойдут. Крикнул, что я ранен и не могу встать. Они, конечно, не поверили и предложили выползти. Я крикнул: «Как хотите, сдохну и без вашей помощи». Рука уже немела, я готов был разжать кисть. Вдруг слышу крик: «Мужики, держитесь, подмога пришла!» Я с трудом занемевшей рукой отбросил лимонку в сторону чечен, раздался взрыв и перестрелка. Судя по интенсивности огня, пришедших на подмогу было не мало. Минут через двадцать перестрелки чечены свалили. Из пятнадцати человек моей группы в живых остался я и трое раненых. Нас спас вовремя подоспевший спецназ. Я только на следующий день, отойдя от шока, вспомнил слова бабы Матрены: «Захочешь умереть, да не сможешь». Вот и теперь думай, что наша жизнь?»



    Похожие статьи
    • Поход в Бактрию и Согдиану

      Согдийцы позаимствовали у Ирана свою письменность; из послеахеменидского канцелярского арамейского письма возникли четыре идеографические системы письма: парфянское, персидское, согдийское и хорезмийское. Эти системы письменности сохранялись в...

      Теплый пол
    • Чем образована мочевыделительная система

      Важную роль для человека играет мочевыделительная система, имеющая свои уникальные особенности и функции, которая выводит шлаки и продукты жизнедеятельности, вырабатываемые клетками при обмене веществ.Мочевыделительная система человека избавляет...

      Лаги
    • Преподобный мефодий, игумен пешношский

      Преподобный Мефодий Пешношский.Преподобный Мефодий еще в молодых летах, в числе первых, пришел к преподобному Сергию и под руководством сего великого наставника иноческой жизни провел несколько лет. О его родителях, времени и месте рождения ничего...

      Керамическая плитка