• Королевы. Оригинальное значение "Королева Мечей" (Таро Тота) Дама Мечей Таро - каких личностей она представляет в гадании

    11.01.2024

    Карта Королева Мечей Таро - значение: эмоциональное состояние гадающего или человек из жизни кверента, обычно женщина. Подробное значение карты таит множество вариантов для толкования.

    В статье:

    Королева Мечей Таро - значение карты

    Королева Мечей Таро в прямом положении обозначает разъяснение нетривиальных вопросов или получение точных ответов. Тайное станет явным. Вопрошающий узнает подробности ситуации или ответ на вопрос, заданный картам Таро. Королева Мечей чаще указывает на знакомых женщин, чем на ситуации и происшествия.

    Дама Мечей Таро означает полный контроль ситуации, собственных эмоций и людей, замешанных в происходящем. Знание позволяет успешно завершить дело.

    Аркан говорит, что гадающий пережил горе, эмоции заглушает разум. Кверенту удастся преобразовать горе в жизненный опыт. Королева Мечей дает подсказку: решать проблему разумом, стремиться к независимости. Карта говорит о пробуждении сознания, стремлении к свободе и желании продолжить обучение.

    В перевернутом виде аркан означает стремление к излишнему контролю. Гадающий перегибает палку, теряя контроль. Подход приводит к лишениям и потерям.

    Если выпадает перевернутая Дама Мечей, человек использует способности во вред окружающим. Кверент обманчив, обладает знаниями, как причинять боль людям. Еще одно значение карты Таро Королева Мечей - действия во вред гадающему враждебно настроенной женщины.

    Королева Мечей Таро - значение в раскладах на дела и работу

    Значение Дамы Мечей Таро в раскладах на работу - умение смотреть с открытыми глазами. Обучаются новым умениям, получают опыт. Постоянное обучение - один из факторов успеха. Обдуманное поведение и быстрая реакция станут помощниками в работе гадающего. Во время деловых переговоров, общения с руководителем и коллегами кверент сохраняет гибкость, но остается независимым.

    Карта указывает на необходимость дорожить свободой и умение ценить себя, не меняя их на престиж или материальные блага. Королева намекает, что если условия корпорации перестали устраивать, появились новые варианты или интересные предложения - время выбрать новые возможности.

    В перевернутом положении - последствия обмана или неуважительного отношения к женщине. Вероятен конфликт с высокопоставленной дамой, которая действует или явно, или хранит гнев в секрете.

    Королева Мечей Таро - значение в отношениях

    Значение в отношениях Королевы Мечей Таро - переосмысление роли в союзе, анализ отношений. Гадающий размышляет, что его не устраивает в отношениях. Это попытка взглянуть на партнера со стороны, но привлечение третьих лиц нежелательно.

    Период, когда обе стороны стремятся к равенству. Гадающий обретает внутреннюю свободу, поступает решительнее. Карта говорит о протесте, который выражается прохладой и иронией. Аркан показывает, что терпеть некоторые вещи нет желания.

    Делать поспешные выводы не стоит. Со временем ситуация изменится, а кверент пожалеет о содеянном. Перевернутая Дама Мечей - эгоизм партнера, который не уважает чувства возлюбленного.

    Дама Мечей Таро - каких личностей она представляет в гадании

    В колоде Королева Мечей сидит на троне в облаках, в руках - меч и отрубленная голова бородатого мужчины. Женщина одета в саронг и блестящий пояс. писал, что в благополучном окружении это умная и наблюдательная милосердная дама. В плохом сочетании качества используют во вред, женщина опасна, несмотря на красоту.

    Основное значение Королевы Мечей Таро - женщина, которая занимает прочное положение в жизни. Это хорошая супруга и мать, возможно вдова, в разводе, карьеристка, которая не родила детей и не была замужем. Дама занята общественной деятельностью - заниматься домашним хозяйством женщине скучно. Сигнификатор уважаем среди знакомых. Женщина пережила большое горе, что укрепило ее характер и силу воли.

    Есть опыт, которым дама пользуется. Чтобы получить желаемое, потрачено немало усилий. Женщина умна и независима, совет - пользоваться логикой и стремиться к самодостаточности.

    Карта означает и мать гадающего, а если в раскладе несколько Королев разных мастей, грядет важная встреча женщин. Иногда аркан выпадает на мужчин с женскими чертами характера и родственниц, с которыми кверент давно не общался.

    Негативная сторона карты в перевернутом виде - холодная и отчужденная дама, действующая по расчету. Ранее обманута гадающим, желает отомстить. У дамы мерзкий характер. Иногда это сплетница или завистница.

    Тайный враг чувствует себя вне закона. Женщина вредит за спиной, не ограничиваясь в методах мести. Дама ожесточилась после тяжелой потери или сложных жизненных обстоятельств. Иногда карта означает женщину, не заслуживающую доверия окружающих.

    Если перевернутая Королева Мечей выпадает мужчине, кверент не должен завязывать романтических отношений с подразумеваемой картой женщиной. В раскладе для женщины кверент должен присмотреться к подругам и коллегам-женщинам.

    Королева Мечей и сочетания в Таро

    Арканы меняют значения, если речь о сочетаниях карт. Королева Мечей и сочетания в Таро - отдельная тема. Смысл карты сильно меняется.

    С Королева Мечей означает сознательный отказ от материнства или бесплодие. При наличии ребенка чадо не интересует женщину, ее тяготят обязанности матери. Аналогичное значение сочетания Королевы Мечей с арканом Императрица.

    При сочетании с Императором значение - развод, окончание отношений, серьезная ссора. С картой Справедливость - судебная тяжба, раздел имущества. С арканом Башня возможно вдовство, развод, при котором женщине придется нелегко. Развода ждут и при сочетании аркана с Королем Жезлов или Четверкой Жезлов.

    Значение аркана Королева Мечей - одиночество, самодостаточность, независимость, печаль, сложные перемены в жизни из-за потерь. Появление аркана в раскладе бывает и положительным, например, стремление к самостоятельности и контроль над ситуацией.

    Лон Майло Дюкетт.

    Королева Мечей

    Вода Воздуха

    С 21° Девы по 20° Весов.
    12 сентября - 12 октября.
    Управляет Десяткой Дисков, Двойкой Мечей и Тройкой Мечей.
    Первоначальные названия: Королева воздушных престолов; Королева сильфов и сильфид.
    Украшение на шлеме: крылатая голова ребенка.
    Символы: отрубленная голова мужчины; кучевые облака; обнаженный меч.
    Волосы: седые.
    Глаза: светло-карие.

    «Человек, представленный этой картой, чрезвычайно восприимчив; это проницательный наблюдатель, тонкий интерпретатор и крайний индивидуалист; он быстро и точно усваивает идеи, действует уверенно и по натуре милосерден и справедлив» .

    На участок Королевы Мечей попадает натальное Солнце Кроули, поэтому вполне естественно, что это самая грозная карта во всей колоде. С первого взгляда понятно, что с этой дамой шутки плохи. Вода Воздуха ассоциируется с облаками, которые в равной мере способны и пролиться благодатным дождиком, и разразиться яростной грозой. В левой руке Королева Мечей держит отрубленную голову бородатого мужчины, а в правой - меч, наверное, тот самый, которым она сделала свое черное дело. Думаете, этот неаппетитный штрих - всего лишь очередная гнусная выходка Кроули? А вот и нет! Этот образ полностью соответствует классическому описанию Королевы Мечей в материалах Золотой Зари и служит выражением одной важнейшей каббалистической идеи.

    Масть Мечей соответствует миру Йецира, миру формирования, - мысленному взору божества. Эквивалент Мечей и мира Йецира в человеческой душе - Руах, разум, сосредоточенный в мозге, или, более общо, в голове. Мечом рассудительности и благоразумия Королева Мечей отделила высшие способности разума от влияний низшей природы (Нефеш, животной души) и действительно выступила как «Освободительница Ума» - в буквальном смысле слова. Эти-то высшие способности разума и представлены в виде головы бородатого мужчины (быть может, Отшельника, соответствующего знаку Девы?); глаза его безмятежно закрыты, и выражение лица в целом свидетельствует о погруженности в транс, в глубокую медитацию.

    Переход от Девы к Весам наделяет Королеву Мечей практичностью и милосердием великой царицы. Такой человек «чрезвычайно восприимчив; это проницательный наблюдатель, тонкий интерпретатор и крайний индивидуалист; он быстро и точно усваивает идеи, действует уверенно и по натуре милосерден и справедлив. Королева Мечей изящна в движениях и наделена исключительными способностями к танцу и поддержанию равновесия» . Но под влиянием неблагоприятных факторов она становится как раз настолько опасной, насколько кажется при первом взгляде на эту карту.

    Другие Королевы Мечей, кроме Кроули, -

    Королевы

    Элемент воды является общим и определяющим для всех Королев, и он же придает им некоторую неустойчивость. Представляя более древний принцип (как говорил классик, «Мать-Вода древнее Матери-Земли»), вода одновременно оказывается более бессознательным, инстинктивным и архаичным принципом.

    Королева Жезлов

    Королева Жезлов - это вода огня, которая часто представляется неуравновешенной. Желание власти проявляется в ней спорадически, импульсивно, инстинктивно, порой даже истерично. Королева Жезлов лишена того величия и цельности, которыми обладает любой из Королей. Поэтому здесь не стоит слишком привязываться к полу - Маргарет Тэтчер в этой системе будет соответствовать Королю Жезлов, что, впрочем, является скорей исключением - большинство женщин-правительниц прославились либо тиранией (императрица Цыси в Китае, императрица Ирина в Византии), либо фаворитизмом.

    Власть Королевы Жезлов находится в пространстве дионисийских мистерий, на что в Таро Кроули указывают ее скипетр, украшенный сосновой шишкой, и леопард (священное животное Диониса), сидящий у ее ног. Дионисизм Королевы Жезлов, то есть ее весьма незаурядный сексуальный темперамент, делает ее самой желанной и несравненной любовницей, однако все портит ее слепая жажда власти. Правитель, оказавшийся во власти такой спутницы, оказывается крайне недальновидным, ибо ее советы и мотивы исходят не из архетипической силы, как у любого из Королей, но из капризного и неустойчивого желания, не сообразующегося ни с актуальным принципом реальности, ни с глубинной тенденцией бессознательного.

    Это связано с тем, что само сочетание стихий Королевы Жезлов - вода и огонь - очень конфликтно. По большому счету, она может сама не знать, чего она хочет, и, генерируя очередную ложь, искренне в нее верить. Поэтому, в отличие от Принцессы Жезлов, также обладающей незаурядным темпераментом, Королева - ненадежный союзник.

    Королева Чаш

    Королева Чаш является выразителем одной стихии - воды, умноженной на воду. Это можно представить как своего рода зеркальный коридор или обманчивый мир призраков. Хотя внешне Королева Чаш - весьма миролюбивая карта, всмотревшись в этот бесконечный лабиринт отражений и копий без оригинала можно по-настоящему испугаться. Взгляните на карту и попытайтесь найти саму фигуру Королевы. Держу пари, у вас это получится не сразу. А она там есть. И ее нет. И есть. И нет. И все-таки есть. Тонкий призрачный лик в верхней части карты, совсем незаметный среди пышных одеяний.

    Проблема личности Королевы Чаш в том, что она моментально подстраивается под окружение. Эта подстройка происходит автоматически: она просто принимает ту форму, ту оболочку, которую предлагает окружающее пространство.

    Эротическая власть Королевы Чаш заключается не в яростном дионисийском темпераменте, но в ее абсолютной податливости. Юнг описывал такой женский тип как «всего лишь дочь» - женщину, лишенную индивидуальности и потому легко отражающую любую проекцию, которую накладывает на них мужская Анима. Мужчина просто припишет ей любое качество своей собственной души, а она, будучи абсолютно пассивной, просто отразит его, как озеро отражает облака.

    В сущности, Королева Чаш является еще более опасным партнером, чем Королева Жезлов. Если извращенное самодурство Королевы Жезлов легко заметить, то Королева Чаш просто подменяет собой и миром своих отражений реальность. Мир Королевы Чаш - это Венерин грот в «Парсифале» и остров Калипсо в «Одиссее»: сладкая погибель для самого мужественного героя.

    Но чистым образом «пожирающей матери» является все же Королева Мечей. В большинстве раскладов именно она считается картой, указывающей на наличие опасной соперницы, а также на общий деструктивный фон: сплетни, интриги и козни врагов. По сути, Королева Мечей является аналогом роковой пиковой дамы из пушкинской трагедии.

    Королева Мечей

    У Кроули Королева Мечей выглядит весьма угрожающей. Установив свой трон на облаках, она держит в своих руках отрубленную голову, намекая тем самым на свою близость не то ветхозаветной Юдифь, не то новозаветной Саломее, не то героине фильма Лилианы Кавани «Ночной портье». Отложив шутки в сторону, следует сказать, что Королева Мечей представляет собой тот женский тип, который оказывается захвачен самым разрушительным деструктивным Анимусом. Пожалуй, лучшим кинематографическим портретом этого типа является все-таки одержимая мать Иоанна в фильме Ежи Кавалеровича «Мать Иоанна от ангелов».

    В отличие от предыдущих Королев, ужас ситуации Королевы Мечей в том, что, разрушая пространство вокруг себя, она разрушает прежде всего себя саму. Отрезанная голова в ее руках как бы предупреждает: не подходи, стоит нарушить некую дистанцию, и тебя ждет та же участь. Обычно люди такого типа носят тяжелую психологическую травму, в результате которой их «я» полностью отделилось от их тела (трон Королевы Мечей - на облаках), а вместо центральной инстанции, Эго, власть принадлежит искаженным и разрушительным архетипическим защитникам.

    Поэтому часто появление этой карты можно трактовать даже не как наличие соперницы (первое и самое профанное истолкование), но как преобладание стратегий поведения, разрушительных для человека и его окружения. В любом случае появление в раскладе Королевы Мечей - это серьезный повод переосмыслить свою жизнь.

    Королева Дисков

    Наконец, Королева Дисков представляет собой установку некоего «воинствующего материнства». Речь идет не о материнстве как естественном состоянии, дающем новую жизнь (этому соответствует Принцесса Дисков, которая, как правило, изображается беременной), но именно о материнстве как идеологии, материнстве как способе мышления, когда «кошки, собаки, мужья, дети являются прежде всего объектами, нуждающимися в кормлении».

    Стихия Королевы Дисков - вода земли, то есть болото, субстанция, образующаяся в результате равного смешения этих двух стихий (обратная композиция, земля воды, - это скорей лед). Королева Дисков - это женщина, не видящая ничего, кроме чистой физиологической необходимости, пленница и одновременно хозяйка быта.

    Сущность Королевы Дисков прекрасно выразил Карл Густав Юнг в своей работе о различных гранях архетипа Матери:

    Данным проявлением архетипа является женщина, единственная цель которой - рожать и рожать. Ясное дело, что мужчина тогда представляет собой нечто второстепенное; он - существенный инструмент зачатия, и ему - в качестве объекта, за которым нужен уход, - отводится последнее место после детей, бедных родственников, котов, кур и мебели. Однако и собственная личность такой женщины - нечто побочное; она даже более или менее бессознательна, потому что жизнь проживается в других и через других; таким образом, вследствие бессознательности собственной личности она отождествляет себя с ними. Сначала она носит детей, потом цепляется за них, потому что без них у нее вообще нет никакого raison d"etre . Как Деметра, вырывает она у богов право на владение собственной дочерью. Эрос развился только лишь как материнская связь и не осознается в качестве связи личностной. Бессознательный эрос проявляется всегда как власть (там, где отсутствует любовь, власть занимает это пустое место), вот почему этот тип (при видимой готовности к самопожертвованию) все же совершенно не в состоянии принести никакой настоящей жертвы; следуя материнскому инстинкту, этот тип женщин с безоглядной волей и напором захватывает власть, что приводит к уничтожению как собственной личности, так и частной жизни ребенка.

    Итак, смотрим картинку. Сидящая на троне в облаках женщина с мечом в правой руке и отрубленной головой мужчины в левой. Неплохая картинка, не правда ли? А вверху над ее головой сверкающие глыбы льда и голова ребенка. Лицо женщины экстатично, а поза мечтательна. И кто это? Похожа на львицу, что устала от охоты, напилась-наелась крови и отдыхает от бурной деятельности.

    Богиня войны. И мудрости. И где же тут на картинке мудрость зарыта? Так вот же она, прямо перед нами –«будьте как дети и войдете в царство небесное». Вот и ребенок, рождающийся прямо из головы Афины, как когда то она сама была рождена из головы Зевса. Символично, не правда ли? А голова мужчины причем? Ну как же – Афина своим мечом-Логосом «сносит» ему голову и возможно заменяет другой. Детской. Головой ребенка. Те, кто знает Глубинную Психологию Юнга, сразу допетрили. Конечно, вот он тот самый Внутренний Ребенок –Самость. Именно Афина делает мужчин «героями». Дает им нужные атрибуты. Кому меч, кому щит, а кому и амброзию, как лекарство от горечи потери.

    А теперь почитаем отличную Джин Болен «БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ» и попробуем понять, как ведет себя женщина, чей Архетип АФИНА или КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ.

    «Афина появилась на сцене Олимпа в блестящих золотых доспехах. И в действительности жизнь "в броне" – характерная черта всякой женщины-Афины. Интеллектуальная защита предохраняет ее от ощущения боли – как своей собственной, так и боли других людей. Во время эмоциональной бури или в тяжелом сражении она остается недоступной чувствам, наблюдая, отмечая, анализируя происходящее и решая, как ей действовать дальше.
    ДЕТСТВО
    Родившись взрослой, богиня Афина никогда не была ребенком. Эта метафора хорошо отражает реальные переживания женщины-Афины. Мысленно возвращаясь в собственное детство, она обнаруживает себя уже в самом раннем возрасте изучающей и оценивающей окружающее, проворной и находчивой во всем. Но бойкая маленькая девочка с практическим умом часто упускает целые области субъективных переживаний, потребность в которых у нее появится по мере взросления.
    Подростки Афины, в отличие от многих других, обычно не бывают трудными дочерьми. В их случае визг, крики и слезные сцены попросту отсутствуют. По-видимому, гормональные сдвиги не столь сильно воздействуют на их поведение и настроение, как у других девочек. В школьные годы они часто общаются с мальчиками, интеллектуально им равными.

    ЮНОСТЬ
    Если девушке-Афине приходится идти работать сразу после окончания школы, она обычно заранее готовится к этому, например посещая бизнес-курсы. Ей не подходит роль Золушки, рассматривающей возможное замужество как избавление от жизненных невзгод, и чужды фантазии типа "однажды мой принц явится ко мне".
    Обретение матери
    Согласно мифам, у богини Афины не было матери и она гордилась тем, что у нее только один родитель – ее отец Зевс. Она не знала о своей матери Метиде, проглоченной Зевсом. Образно выражаясь, во многих случаях женщины-Афины "не имеют матери", им необходимо узнать свою мать и оценить ее, позволив себе почувствовать материнскую заботу.
    Женщина-Афина часто недооценивает свою мать. Ей необходимо узнать сильные стороны своей матери, – желательно до того, как она сможет оценить свое сходство с ней. У нее часто отсутствует связь с материнским архетипом (олицетворяемым богиней Деметрой), которую она должна ощутить в себе, чтобы пережить материнство глубоко и инстинктивно.
    ЗАМУЖЕСТВО
    Когда у женщин нет возможностей преуспеть в карьере, большинство женщин-Афин заключают "удачные браки". Они выходят замуж за уважаемых ими усердно работающих и стремящихся к достижениям мужчин. И тогда, и теперь брак женщины-Афины – скорее союз партнеров, чем исполненные страсти отношения.

    Если женщина-Афина выходит замуж, она обычно становится умелой хозяйкой и занимается домашними делами согласно некоей собственной системе. Каждая вещь в ее кухне занимает свое раз и навсегда определенное место. Женщина-Афина планирует покупки на неделю вперед и составляет меню так, чтобы экономно расходовать продукты. Она умело расходует деньги и хорошо планирует семейный бюджет.
    В противоположность Гере, женщина-Афина практически не испытывает ревности в том, что касается половых отношений. Она рассматривает брак как обоюдовыгодное партнерство. Обычно она преданна и ожидает преданности, однако не подразумевает при этом секс. Кроме того, ей трудно представить, что мужчина может предпочесть ей какую-либо другую женщину.
    Когда решение о разводе принимает сама женщина-Афина, она расстается с мужем, которого "так любит", без особых эмоций. Идет ли речь о разводе или же нет, женщина-Афина умело справляется с ситуацией. Она принимает решения после переговоров, без злобы или затаенной обиды, и не чувствует себя внутренне опустошенной, даже если муж оставляет ее ради другой женщины. Она может оставаться в хороших отношениях с бывшим мужем и даже сохранить деловое партнерство с ним.

    ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНАМ
    Характерная черта, которую обычно можно отметить у женщины-Афины в период половой зрелости или даже раньше, – это отсутствие близких подруг. В юности большинство девушек делятся друг с другом своими страхами, секретами, страстными желаниями, тревогами по поводу того, как изменяется их тело, мыслями и неопределенными мечтами о будущем. Некоторых девушек в первую очередь волнует все, что касается мальчиков, секса и нарядов. У других преобладают поэтические настроения, они поглощены мыслями о смерти, безумии, мистике и религии. Все эти темы обсуждаются с имеющими подобные же интересы подругами и друзьями, но отнюдь не с такими скептичными реалистками и неромантичными наблюдательницами, каковыми являются юные Афины.
    Это впоследствии делает маловероятной тесную женскую дружбу, ибо женщина-Афина не чувствует своей общности с возможными подругами. Она не ощущает родства ни с женщинами, исповедующими традиционные ценности, ни с феминистками, на которых может быть внешне похожа, особенно если те делают карьеру. Таким образом, "сестринская общность" – понятие, чуждое большинству женщин-Афин.
    ОТНОШЕНИЕ К МУЖЧИНАМ
    Богиня-девственница Афина, в отличие от Артемиды и Гестии, ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости.

    Согласно мифу, именно Афина подала решающий голос за патриархат во время суда над Орестом. И в наше время нередко случается, что именно женщины-Афины играют решающую роль в поражениях женских движений.
    Женщина-Афина возмущается скорее жалующейся женщиной, чем мужчиной, против которого направлена жалоба. Она может обвинить преследуемую женщину в том, что та сама спровоцировала случившееся. Но самая типичная ее реакция – она, подобно самой богине, сердится, что женщина осмеливается публично заявить о проступке мужчины, из-за которого он подвергается критике.
    Она обладает способностью заранее определять будущих победителей. Ее привлекает власть. Для женщины-Афины власть – наилучший "афродизиак".
    Женщины-Афины не выносят глупцов. Они не терпят мечтателей, на них не производят впечатления духовные искатели; они не сочувствуют тем, кто слишком жалостлив, чтобы действовать решительно. Они не думают о голодающих в мансардах поэтах и художниках как о романтических персонажах, их не очаровывают мужчины, старающиеся быть вечными юношами. Для женщины-Афины определения "отзывчивый" и "восприимчивый" означают "проигравший". Говоря о мужчинах, она имеет в виду победителей.
    Женщина-Афина обычно сама выбирает своего мужчину, отказываясь от встреч с теми, кто не соответствует ее представлениям об успехе. Статус "офисной жены" или "второй в команде" дает женщине-Афине ощущение власти и близости к избранному ею "великому человеку", преданность которому она может пронести через всю свою жизнь.
    Женщина-Афина любит обсуждать стратегические планы и быть посвященной в то, что происходит за кулисами. Ее советы и консультации могут быть весьма полезны, при этом они безжалостны. Женщина-Афина ценит мужчин, идущих к своей цели несмотря ни на какие препятствия, – сильных, изобретательных и удачливых победителей в современной борьбе за власть. Для некоторых женщин-Афин чем больше похож ее мужчина на "коварного Одиссея", тем лучше.
    СЕКС
    Женщина-Афина живет головой, как будто не чувствуя своего тела и рассматривая его с сугубо утилитарной точки зрения. Ее тело дает о себе знать, когда она заболевает. Как правило, в ней нет ни чувственного эротизма, ни романтизма, ни кокетства.
    Мужчины привлекают ее скорее в качестве друзей или покровителей, чем любовников. В отличие от Артемиды, секс не является для нее развлечением или захватывающим приключением. Ей, как и женщине-Артемиде, необходима Афродита, чтобы пробудилась чувственность, или Гера, чтобы она осознала свою сексуальность в контексте брачных уз. Иначе секс представляет для нее "часть соглашения" или рассчитанный, преднамеренный акт. Тем не менее, когда женщина-Афина решает быть сексуально активной, она учится искусно заниматься любовью.
    Если женщина-Афина выходит замуж, ее отношение к сексуальности может быть приблизительно таким же, как и к другим телесным функциям, – она считает, что секс должен быть регулярным, поскольку это полезно для ее здоровья. Кроме того, она полагает, что секс является частью роли жены.
    ДЕТИ
    Мать-Афина с нетерпением ждет того момента, когда ее дети подрастут настолько, чтобы она могла беседовать с ними, строить совместные планы и вместе совершать путешествия. В этом она противоположна Деметре, которая инстинктивно стремится быть матерью, любит возиться с детьми и хочет, чтобы они как можно дольше оставались маленькими. Женщина-Афина, напротив, по возможности нанимает няню для ухода за своими детьми.
    Мать-Афина склонна поощрять стереотипное мужское поведение своих сыновей, с раннего возраста говоря им, что "сильный мужчина не плачет".
    . Женщине-Афине трудно иметь дело с детьми – как девочками, так и мальчиками, – которые легко идут на поводу у своих чувств. Вероятнее всего, их самооценка окажется заниженной. В детстве они будут считать себя плаксами, а во взрослой жизни – слишком чувствительными. К тому же практическая направленность ума Афины делает ее нетерпимой в общении с мечтательным, склонным к фантазиям ребенком.
    СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
    Женщина-Афина часто обнаруживает, что средний возраст – лучшая пора ее жизни. С ее способностью воспринимать вещи такими, каковы они есть, она редко питает иллюзии и потому не разочаровывается. Если все идет согласно плану, она живет спокойно. Женщину-Афину не слишком огорчает наступление менопаузы, так как она никогда не определяла себя главным образом как мать. Для нее также не слишком важны молодость и красота, поскольку ее самооценка зиждется в первую очередь на интеллекте, компетентности и достижениях. Следовательно, тот факт, что она становится старше, не воспринимается ею как потеря.
    Эффект Медузы
    У женщины-Афины есть способность запугивать других и лишать спонтанности, живости и созидательной силы людей, которым она не нравится. Иначе говоря, она обладает способностями Медузы. Часто подобная Медузе женщина-Афина попросту не осознает своей негативной силы. Ей не приходит в голову, что она способна пугать и внушать ужас. Когда женщина одета в доспехи Афины "с головой Медузы на щите", она неуязвима. Ее защита (обычно интеллектуальная) непробиваема, а авторитет и пристальный критический взгляд держит других на эмоциональной дистанции.
    Если женщину-Афину пугает наличие в ней Медузы, ей следует запомнить, что нагрудный знак с Горгоной Афина могла не только надевать, но и снимать. Подобным же образом, если женщина-Афина "снимет свои доспехи и выпустит из рук эгиду", Медуза исчезнет. Для этого нужно перестать критиковать людей и не претендовать на право признавать или не признавать то, как именно живут, чувствуют и мыслят другие.»

    Борьба за равенство полов сегодня вызывает много ненужных эмоций, но даже ярые противники феминизма согласятся: некоторые законодательные завоевания (к которым мы уже привыкли как к току в розетке) были всё-таки необходимы, и добились их - те самые борцы за право личности любого пола на свободу.

    А свобода – это ведь ещё и привилегия быть … одиноким. То есть, не выбирать общества других людей, скрепя сердце и заткнув нос, пойдя на компромиссы, только ради выживания. Сегодняшняя свобода (да как впрочем и всегда!) это свобода от ничтожных отношений с людьми, завязываемых ради выгоды и из страха. Но готовы ли мы к такой свободе? Не всё те же ли мы рабы?


    Королева мечей в Таро Кроули

    Жизнь занимается срыванием с нас «всех и всяческих масок», послойно. Рано или поздно. Это нужно для того, чтобы бабочка-психея (душа) вылетела из уродливого кокона – прямиком в небо. Горе тому, кто так всю жизнь и прожил в уютной маске (коконе), от того, как говорится, отвернулись боги.

    Но есть люди-смельчаки, которые не ждут, пока жизнь сама постучится к ним сурово в дверь и предложит сорвать с себя уютную маску. Нет! Эти люди сами, в момент наивысшего благополучия, когда им вроде бы ничего не грозит – жить бы да поживать – срывают свои маски и отшвыривают их с негодованием прочь.

    Такие люди отрекаются от всех своих побрякушек и добровольно порывают – с благополучием, сытостью...

    (Вспомним уход из мира графа Льва Николаевича Толстого).

    И таких людей не единицы! Правда в том, что почти каждый из нас должен причаститься подобному опыту в своё время.

    Королева мечей в Таро 1000 идей: Идите до конца

    В бою для полка главное, чтобы не упало знамя, даже когда оно окровавлено и прострелено – тем оно и милее полку... В бою для солдата главное, даже умирая, петь бравую и насмешливую песню и допеть её до конца, чтобы враг слышал пение, а не стоны... Тем такие песни и ценнее слушателям. Show must go on!

    Также и мы, в наше мирное время, тем не менее – жёсткой борьбы – за свою идею, миссию, цель. Ничто нас в мире не сможет вышибить из седла, пока... мы сами не прекратим петь весёлую подбадривающую дух песню, вдруг поддавшись унынию и повернув назад. Не опускайте руки: продолжаем делать то, что делали – и удача придёт вновь. Тьма сгущается перед самым рассветом.

    Королева мечей в Таро 1000 идей: Станьте компанией

    И один в поле воин! Особенно с помощью современных технологий. То что раньше делала тысяча египетских рабов, сегодня делается нажатием одной кнопки.

    Станьте же человеком-оркестром в бизнесе и в производстве! Вам не нужна теперь орава помощников и помощников помощников, чтобы производить впечатление серьёзного партнёра и компании с именем. Имя-то у вас уже есть? Ну, так за чем остановка? .

    Вспомните волшебника Гудвина: как он своими пиротехническими фокусами умудрялся изображать целые представления с десятком устрашающих персонажей. А за занавеской был только он – один маленький человечек – невеликий неволшебник мистер Гудвин. Наука умеет много гитик. И побольше уже, чем у баснословного Гудвина. Возьмите хотя бы 3D принтер, который заменяет сегодня заводской цех...

    Королева Мечей в Таро 1000 жизней: Учёный

    Если вы хотите чего-то добиться, нужна система, не так ли? Ну хотя бы: система суточного потребления воды. Чего уж говорить о более амбициозных и глобальных починах...

    Система организует факты, проясняя тем самым, сразу две вещи: метод и Знание.

    Как же организовывать факты и нужны ли они и сколько их нужно?

    Есть три универсальных способа, лежащих в основании «науки о том, что такое наука». Давайте с ними познакомимся и выберем себе метод по плечу.

      Работа муравья (педантичное стаскивание всех ь фактов из окружающей среды в одну кучку),

      работа паука (собственное умствование (вытягивание нити мысли из своего брюшка) без опоры на факты и авторитеты (некоторым везёт!)),

      и Работа пчелы: сбор минимального количества фактов (как известно, пчёлы равнодушны ко всему кроме пыльцы) и творческое преображение минимума фактов в драгоценный мёд.

    Вам совсем не нужны никакие факты извне, потому что вы мистик и визионер, имеющий прямой контакт с ангелами, сам себе мироздание?

    Вам нужен один-два факта, а остальное вы достроите сами, так как вы – лёгкий гений?

    Или вам нужны все факты, вплоть до «исподних трусов» самого незначительного свидетеля по делу?

    Подумайте о том, каким способом вы будете постигать мир и наблюдать в нём – повторяющиеся закономерности. Хороши на самом деле все три дороги...

    Королева мечей в Таро 1000 Дорог: Таинственный остров

    Некогда, целые прекрасные города с башнями и шпилями – вместе со своими островами – разом погружались на дно глубокого озера или моря, чтобы никогда больше не всплыть наверх – в мир недостойных людей.

    Только изредка внимательному мореплавателю слышался неведомый колокольный звон – доносящийся из ушедшего под воду города, да пытливые глаза видели в волнах колеблемое отражение неведомого града – полупризрак-полумечту.

    Человек как и остров, как и заколдованный город на этом острове, может тоже временно закрывать свои ворота от людей, недостойных войти в него и стремительно скрыться под волнами до лучших времён.



    Похожие статьи
    • Поход в Бактрию и Согдиану

      Согдийцы позаимствовали у Ирана свою письменность; из послеахеменидского канцелярского арамейского письма возникли четыре идеографические системы письма: парфянское, персидское, согдийское и хорезмийское. Эти системы письменности сохранялись в...

      Теплый пол
    • Чем образована мочевыделительная система

      Важную роль для человека играет мочевыделительная система, имеющая свои уникальные особенности и функции, которая выводит шлаки и продукты жизнедеятельности, вырабатываемые клетками при обмене веществ.Мочевыделительная система человека избавляет...

      Лаги
    • Преподобный мефодий, игумен пешношский

      Преподобный Мефодий Пешношский.Преподобный Мефодий еще в молодых летах, в числе первых, пришел к преподобному Сергию и под руководством сего великого наставника иноческой жизни провел несколько лет. О его родителях, времени и месте рождения ничего...

      Керамическая плитка