• Анализ, выводы и оформление данных. Фразы-шаблоны для исследовательской работы Подводя итог можно сделать вывод

    07.01.2024

    В сочинении пишут второпях, либо потому что время поджимает, либо потому что уже надоело сидеть и хочется поскорей закончить, из-за этого в заключении делают кучу ошибок.

    Чтобы не допускать этого, нужно знать одну небольшую хитрость и несколько клише и примеров, тогда заключение в сочинении на ЕГЭ напишется легко, быстро и правильно.

    Сочинение состоит из 3 частей: вступление, доказательство аргументов и заключение. Заключение - это абзац, в котором вы подводите итог всему вышесказанному.

    Сначала во вступлении вы обозначили какую-то проблему, затем прокомментировали. И в заключении вы окончательно либо соглашаетесь с тезисом, высказанным во вступлении, либо отрицаете его.

    Небольшие хитрости при написании заключения

    Заключение – это то же , но сказанное другими словами. Так же, как и во вступлении, вы обозначаете проблему и говорите о своём личном к ней отношении.

    В заключении вы закрепляете мнение, которое высказали во вступлении

    Заключение — это вступление другими словами. Только если во вступлении вы могли сомневаться, то теперь вы заявляете о своём мнении довольно уверенно.

    Часто в заключении допускают такую ошибку: начинают перечислять доказательства. Не надо этого делать, за это могут даже снизить баллы.

    В заключении должно быть только ваше отношение к проблеме, вывод на основе ваших аргументов, но никак не их пересказ.

    Не старайтесь набить объём таким способом. Для объёма существуют клише. В заключении должно быть не больше 3-5 предложений.

    На протяжении всего сочинения не бойтесь использовать клише.

    Они помогут во всех частях: сохранят логику, последовательность мысли, упростят работу проверяющим.

    Клише могут быть довольно объёмными и помочь с недобором слов и ещё много с чем.

    Использование на экзамене очень даже приветствуется.

    Не нужно бояться использовать клише

    Из чего состоит заключение:

    • напоминание проблемы, поднятой в сочинении;
    • окончательное утверждение вашей позиции, за или против тезиса во вступлении;
    • можно сослаться на актуальность проблемы;
    • можно сослаться на неразрешимость, вечность проблемы.

    Вот несколько клише с примерами для заключения:

    1. В заключении хотелось бы сказать, что тема <название темы> будет актуальна всегда, но хочется верить, что кто-нибудь разорвёт этот порочный круг. В заключении хотелось бы сказать, что конфликт поколений будет актуален всегда, но хочется верить, что какому-нибудь поколению всё-таки удастся разорвать этот порочный круг.
    2. <название темы> — это страшное преступление, которому нельзя найти оправдания. Надеюсь, что людей, готовых пойти на такое, будет становиться всё меньше и меньше. Предательство – это страшное преступление, которому нельзя найти оправдания. Надеюсь, что людей, готовых совершить такой поступок, будет становиться всё меньше и меньше.
    3. Я не считаю, что <название темы> допустимо в нашем обществе. Это крайне низко и недостойно настоящего человека. Я не считаю, что хождение по головам допустимо в нашем обществе. Это крайне низко и недостойно поведения настоящего человека.
    4. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема <название проблемы> была, есть и будет ещё долгое время. Она относится к вечным темам. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема равнодушия была присуща человечеству на протяжении всего его существования. Это вечная проблема, которая не раз ещё будет подниматься.
    5. В итоге хотелось бы сказать, что <название качества> очень важное качество. Оно помогает человеку оставаться человеком и упрощает жизнь. В итоге хотелось бы сказать, что отзывчивость – очень важное . Оно помогает человеку оставаться человеком и упрощает жизнь. Главное, чтобы вашей отзывчивостью не стали пользоваться в корыстных целях, что, к сожалению, бывает часто.
    6. <название качества> — отвратительнейшее качество человека. У некоторых она развивается до такой степени, что сложно разглядеть в существе, ей обладающей, человека. Эгоизм – отвратительнейшее качество человека. У некоторых он развивается до такой степени, что уже сложно отличить эгоиста от животного, которое лишь удовлетворяет свои потребности.
    7. Наиактуальнейшая тема нашего времени — <название темы>. Эту тему обсуждают всюду, раньше она тоже поднималась, но не стояла столь остро, как сейчас. Наиактуальнейшая тема нашего времени – толерантность. Эту тему обсуждают всюду, раньше она тоже поднималась, но не стояла столь остро, как сейчас. Да и с тем, что люди не готовы были принять, они справлялись более радикальными методами.

    Вам не обязательно использовать именно те клише, которые приведены здесь, вы можете разбавить их своими словами или вообще написать что-то полностью своё, но будьте аккуратны.

    Заключение – очень простая часть , состоящая из пересказа вступления и некоторых клише. Но многие лишаются баллов за заключение из-за усталости и желания поскорей закончить.

    Если выучить клише и написать хорошее вступление, трудностей с заключением не возникнет.

    В этом видео вы узнаете, как написать хорошее сочинение:

    Читайте также:


    • Что такое хорошее вступление в сочинении по…

    • Какие есть речевые клише для сочинения ЕГЭ по…

    • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: шаблон и клише…

    Речевые клише - это готовые образцы словосочетаний. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения.

    Клише к итоговому сочинению:

    Для вступления

    • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
    • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...
    • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что...
    • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
    • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...

    Для перехода к основной части

    • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
    • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема...
    • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к...
    • Обратимся к произведениям художественной литературы
    • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
    • Размышляя о..., я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором...
    • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...(ответ на вопрос, заданный во вступлении)

    Для тезисов

    • Сегодня мы понимаем, что...(основная мысль сочинения)
    • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...(основная мысль сочинения).
    • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что... (основная мысль сочинения)

    Для аргументов

    Обращение к произведению

    • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
    • Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
    • Тема (...) раскрывается в произведении… (автор, название).
    • Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и...(имя писателя) в...(название произведения).
    • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
    • Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
    • Вспомним героя повести… (автор, название).
    • Обратимся к роману… (автор, название).
    • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

    Интерпретация произведения или его фрагмента:

    • Автор повествует о…
    • Автор описывает…
    • Поэт показывает…
    • Писатель размышляет о…
    • Писатель обращает наше внимание…
    • Писатель заостряет наше внимание на …
    • Он акцентирует внимание читателя на…
    • Этот поступок героя говорит о...
    • Мы видим, что герой поступил так потому...
    • Автор показывает, к каким последствиям привело...
    • Этому герою/поступку автор противопоставляет...
    • Писатель осуждает…
    • Он ставит нам в пример…
    • Автор подчеркивает…
    • Автор утверждает…

    Промежуточный вывод:

    • Писатель считает, что…
    • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
    • Мы можем прийти к выводу...

    Для заключения

    • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
    • Невольно напрашивается вывод…
    • Таким образом, мы приходим к выводу: …
    • Итак, можно сделать вывод, что…
    • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о...! Будем помнить о...!
    • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
    • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
    • Хочется верить, что…
    • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
    • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
    • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что...
    • Заканчивая рассуждение на тему «...», нельзя не сказать, что люди должны…
    • (Цитата)«...,» - писал.... В этих словах выражена мысль о.... Автор текста тоже считает, что.…
    • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «...»? Думаю, надо…

    ВВЕДЕНИЕ

    Тема работы и обоснование выбора темы

    Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
    Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
    Мне всегда было интересно, почему …
    Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
    Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
    В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
    Я заинтересовалась … после того, как однажды …
    Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

    Актуальность

    … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
    Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
    В современном мире … имеет большое значение, так как …
    В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
    Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
    Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
    Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
    Тема является предметом оживленных дискуссий …
    Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
    Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
    В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
    Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
    … всегда вызывало у людей множество вопросов …
    На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
    Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

    Новизна

    На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

    Цель работы

    Цель работы — выяснить, почему …
    Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

    Задачи

    Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
    Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
    Задачи работы:
    К задачам работы относятся:
    Изучить литературу по теме
    Выяснить значение терминов …
    Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
    Провести опрос / эксперимент / наблюдение
    Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
    Сделать выводы о …

    ГЛАВЫ

    Первая глава (теоретическая)
    Основные термины и понятия, история вопроса

    Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
    … называется …
    На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»
    Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
    Петров В.В. понимает под термином …
    Сидоров С.С. рассматривает … как …
    Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение …
    … — это …
    Сайт … предлагает следующее определение понятия …
    В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
    Принято считать, что …
    Общеизвестным считается …
    Вначале обратимся к истории вопроса …
    История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
    Из книги … мы узнали, что …
    Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
    По мнению Иванова В.В. …
    Возможно, это связано …
    Кроме того, …
    Интересно, что …
    Распространённым является мнение, что …
    При этом необходимо подчеркнуть, что …

    Вторая глава – описание исследования

    Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
    Респондентам были заданы следующие вопросы: …
    Исследование проводилось на материале …
    В качестве материала для исследования мы взяли ….
    Источником примеров стали …
    Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
    На рисунке 2 вы можете видеть …
    На рисунке 3 представлены …
    В данном случае мы видим … / имеем дело с …
    При этом нельзя не отметить …
    Обращает на себя внимание тот факт, что …
    Диаграмма показывает …

    ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Выводы по главам

    На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
    Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
    Таким образом, мы видим …
    Следовательно …
    Очевидно, что …
    Как видно из всего, сказанного выше …
    Из вышесказанного следует, что …
    Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
    Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
    Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
    В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
    В заключении необходимо отметить …
    Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
    Главный вывод, который я сделал: …
    В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
    Таким образом, мы убедились …
    Все вышесказанное доказывает, что …
    На основании вышесказанного логично предположить, что …
    Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
    Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
    Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

    Заключение
    Перспективы дальнейшего исследования

    Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
    В перспективе было бы интересно …
    На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
    Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
    Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

    Назначение работы

    Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …
    Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …
    Работа может представлять интерес для …
    Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
    Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …
    Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …
    Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

    Что дала работа самому исследователю

    В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
    Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
    В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
    Результаты исследования заставили меня задуматься …
    Больше всего сложностей вызвало у меня …
    Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

    С помощью определённых знаний можно научиться управлять своими мыслями, направлять их в нужное русло. Мы с вами учились это делать на страницах моих книг и на семинарах–тренингах нашей Школы. И мы уже знаем, что, меняя свои мысли и убеждения, можно не только исцелить себя, но и изменить свою жизнь.

    Основными функциями Ума являются желание и отторжение, удовольствие и страдание, проявление воли, размышление (в основе которого лежит несколько универсальных процессов: анализ и синтез, обобщение и искажение, выделение и опущение), намять.

    У Ума есть также функции восприятия и действия. Он осуществляет их через органы чувств.

    В результате само–отождествления человек с помощью Разума выбирает цель в жизни и объект, к которому он стремится. Соприкасаясь чувствами с различными объектами окружающего мира, он принимает решение, стремиться к нему или нет. Возникает желание или отторжение объекта. Достижение цели вызывает наслаждение, удовольствие, недостижение - страдание, разочарование. Для достижения чего‑либо одного желания мало. Необходима воля. То есть усилие для достижения цели.

    Желания порождают беспокойство Ума. Слишком много желаний, да ещё и противоречивых, вызывают расстройство умственной деятельности, смешение чувств.

    Человек разумный имеет устойчивый Ум. Он чётко знает, для чего он живёт в этом мире. Цели его ясны и понятны. Источник, к которому он стремится, наполняет его верой, решимостью действовать и необходимой силой.

    Каждый день я из окна своего дома наблюдаю следующую картину. Мужчина прогуливается по нашей улице со своей собакой, немецкой овчаркой. Он одет в спортивный костюм, на его плече лежит поводок. Походка его спокойна и уверенна. Собака идёт рядом, не отставая ни на шаг, и готова выполнить любую команду своего хозяина.

    Иногда на нашей улице появляется женщина из ближайшей многоэтажки с Лабрадором. Глядя на них, сразу понимаешь, кто кого выгуливает. Собака носится по клумбам, а хозяйка бегает за ней, выполняя все её прихоти. Захотелось собаке пописать и покакать - хозяйка идёт за ней в кусты, захотелось побегать с палочкой - хозяйка уже несет палку.

    По поведению собаки можно сказать не только о характере собаки, но и о характере хозяина, о степени развития его Разума. Понятно, что разум этого мужчины более сильный, чем разум женщины. И дело здесь не в породе питомца.

    Наш Ум ведёт себя подобно собаке. Без влияния сильного Разума он становится неуправляем. В таких случаях в народе говорят: «Ум за Разум заходит». И только сильный Разум способен контролировать Ум. Нужно, чтобы Ум знал своё место.

    Но Ум - это не только мысли, это и характер человека, его убеждения, желания и эмоции. В файлах тонкого тела Ума записаны все наши переживания, которые мы испытали в течение всей нашей жизни. Потому так важно пересмотреть свою жизнь, перезаписать все наши отношения со знаком «+». Важно также переосмыслить желания и намерения. Отказаться от ненужных и ошибочных и подчинить все свои намерения одной цели - служению единому организму Вселенной.

    Существует пять воспринимающих, познавательных органов чувств и пять деятельных органов чувств.

    Воспринимающие

    ➢ способность слышать (осуществляется через орган слуха), объект восприятия - звук;

    ➢ способность осязать (осуществляется через кожу), объект восприятия - ощущение;

    ➢ способность видеть (осуществляется через глаза), объект восприятия - форма;

    ➢ способность воспринимать вкус (осуществляется через язык), объект восприятия - вкус;

    ➢ способность обонять (осуществляется через нос), объект восприятия - запах.

    Деятельные

    ➢ руки - для хватания, удержания, делания и давания;

    ➢ ноги - для передвижения;

    ➢ рот и язык - для приёма пищи и речи;

    ➢ анус и уд - для извергания.

    Ум контролирует чувства и является главным для них. Он воспринимает импульсы от объектов физического мира с помощью воспринимающих органов и даёт команды деятельным органам. Разум определяет деятельность Ума, задавая ему направление для деятельности. Разум порождает цели в результате мировоззрения. Мировоззрение формируется на основе Эго (самоотождествления).

    Физическое тело человека состоит из пяти великих стихий (первоэлементов): пространство (эфир), воздух, огонь, вода, земля.

    Пространство проявляется в теле полостями, Воздух - воздухом и газами в органах, Огонь - пищеварительным огнём. Вода - жидкими веществами, Земля - плотными тканями.

    Всё в этом мире состоит из пяти первоэлементов. Они являются строительным материалом для всех объектов. Просто в разных объектах разное количество первоэлементов. Даже вода состоит из пяти первоэлементов. В природной воде присутствуют минералы, а это первоэлемент земли. Она обладает текучестью - это говорит о присутствии в ней первоэлемента воды. Вода имеет температуру и может менять её - это признак присутствия в ней первоэлемента огня. В воде растворено настолько много газов, что рыбы могут дышать. Это значит, что в ней есть первоэлемент воздуха. А раз есть воздух, значит, есть и пространство, которое он заполняет.

    Физическое тело - лишь временное пристанище для Души. Пребывая в теле, Душа переживает младенчество, детство, юность, зрелость и старость. А затем, после смерти физического тела, переходит в новое тело. Тот, кто мудр, понимает, что человек - это не только тело, а в первую очередь - вечная, безсмертная Душа.

    Истинная сущность человека неизменна, вечна, неуничтожима. Следуя этой логике, наше тело - не есть Сущее, оно преходяще, но вмещает в себя то, что есть Сущее. Поистине, тело - храм Души.

    Смерть физического тела - в природе вещей. Нужно понимать и принимать, что рано или поздно мы все оставим своё тело. Это закон вечной жизни, переходящей из одного тела в другое. Поэтому предлагаю сразу составить такое намерение, которое поможет нам успокоить свой Ум: «В нужное время и в нужном месте я благоприятно для себя и для окружающих покидаю своё тело, и Душа моя направляется в самое лучшее для меня место и время».

    По оценкам учёных, человеческое тело полностью обновляется каждые пять–семь лет. Тогда как же можно принимать его за точку отсчёта в этом мире?

    Человеческое тело есть сгущение, уплотнение разумной силы. А никак не наоборот. Дух как бы обрастает материей, принимая телесный облик вследствие кармы.

    Подведём итог всему вышесказанному.

    Итак. Человек имеет достаточно сложное строение. Его истинную суть составляет Сверхдуша, которая проливает Божественный Свет на весь Мир. Это Свет Сознания, сияние Истины Всевышнего. Движение мысли в Сознании порождает всевозможные формы. Далее Искра Сознания начинает осознавать саму себя и окружающее. Так появляется индивидуальная Душа. В Безконечном Сознании появляется ограниченное сознание. Так рождается Эго, которое очень важно для дальнейшего творения Вселенной. Инструментами для действий в сотворенном мире являются Разум, Ум, Чувства и Тело.

    Искра Божья, Сверхдуша

    Моя истинная суть

    Сознание, Божественный Разум, Истина

    Общая ткань для всех живых существ

    Эго, Самосознание

    Для чего я пришёл в этот мир?

    Моё предназначение, моя миссия. Цель моей жизни

    Как я буду её реализовывать?

    Мои мысли, слова и поступки. Мои желания

    Инструмент для восприятия мира реализации моих намерений

    Тело и физический мир

    Каковы будут плоды моей деятельности?

    Моя жизнь и моя карма

    В ведической культуре есть ещё один замечательный образ, через который можно хорошо представить, как взаимодействуют все составляющие нашего тела. Это образ колесницы. Повозка - это физическое тело. Лошади–это Ум. Вожжи - Чувства. Колесничий - Разум. А пассажир - Сверхдуша. В зависимости от того, куда кучер направляет лошадей, туда и прибудет пассажир.

    Русский

    Английский

    Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Перевод "подводя итог вышесказанному" на английский

    Другие переводы

    Подводя итог вышесказанному , Рабочая группа хотела бы высказать следующие замечания.

    To conclude these observations, the Working Group wishes to make the following comments.">

    Подводя итог вышесказанному , я хотел бы сказать, что у этого органа наблюдается всевозрастающая тенденция действовать как самостоятельное образование.

    Подводя итог вышесказанному , следует отметить, что в целом принимаемые государственными учреждениями меры обеспечивают объективную и не допускающую дискриминацию оценку труда.

    In short, those are the measures that government entities have adopted to promote objective evaluation of work, free of discrimination.">

    Подводя итог вышесказанному , г-н Председатель, Европейский союз готов работать с Вами и со всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций, с тем чтобы определить пути и средства для выхода из сложившейся тупиковой ситуации в работе Конференции.

    In sum , Mr. President, the European Union is ready to engage with you and with all States Members of the United Nations to identify ways and means to overcome the deadlock in the Conference.

    In sum, Mr. President, the European Union is ready to engage with you and with all States Members of the United Nations to identify ways and means to overcome the deadlock in the Conference.">

    Подводя итог вышесказанному , мы считаем, что для формирования нового международного консенсуса по вопросу о нераспространении и разоружении и для устранения новых угроз необходимы перспективные многосторонние подходы, способствующие объединению усилий и ресурсов международного сообщества.

    To sum up , we believe that forward-looking multilateral approaches, pooling together the efforts and resources of the international community, are required to evolve a new international consensus on non-proliferation and disarmament and meet the new challenges.

    To sum up, we believe that forward-looking multilateral approaches, pooling together the efforts and resources of the international community, are required to evolve a new international consensus on non-proliferation and disarmament and meet the new challenges.">

    Подводя итог вышесказанному , можно сделать однозначный вывод о том, что характер распределения доходов является адекватным показателем, позволяющим определить степень реализации экономических, социальных и культурных прав.

    When all is said and done, income distribution is unquestionably an adequate indicator of the extent to which economic, social and cultural rights are realized.

    When all is said and done, income distribution is unquestionably an adequate indicator of the extent to which economic, social and cultural rights are realized.">

    Подводя итог вышесказанному , можно отметить, что истекший с момента представления первого доклада год можно считать потерянным с точки зрения продвижения страны по пути демократии, основанной на уважении прав и свобод человека.

    In a word , it seems that the year that has gone by since the first report has been a waste in terms of progress towards a democracy respectful of freedoms.

    In a word, it seems that the year that has gone by since the first report has been a waste in terms of progress towards a democracy respectful of freedoms.">

    Подводя итог вышесказанному , можно отметить, что влияние оценок изменений в качестве на индекс было в последние годы довольно ограниченным.

    In summary , the impact of quality change assessment on index measurement has been quite limited in recent years.

    In summary, the impact of quality change assessment on index measurement has been quite limited in recent years.">

    Подводя итог вышесказанному , можно сказать, что предлагаемые программа работы и расписание заседаний были подготовлены с учетом различных полезных инициатив, выдвигавшихся в процессе работы в последние годы.

    To recapitulate , the proposed programme of work and time-table has been prepared after taking into account the various useful initiatives that have evolved during the past several years.

    To recapitulate, the proposed programme of work and time-table has been prepared after taking into account the various useful initiatives that have evolved during the past several years.">

    Предложить пример

    Другие результаты

    Подводя итоги вышесказанного , моя делегация хотела бы приветствовать Европейское сообщество, которое стало участником Конвенции 1 мая этого года и впоследствии присоединилось и к Международному органу по морскому дну.

    To balance what we have just said , my delegation would like to welcome the European Community, which became a party to the Convention on 1 May of this year and, consequently, also joined the International Seabed Authority.

    To balance what we have just said, my delegation would like to welcome the European Community, which became a party to the Convention on 1 May of this year and, consequently, also joined the International Seabed Authority.">

    Подводя итоги вышесказанному , в резюме говорится, что в трех штатах района Дарфур имели место серьезные нарушения прав человека.

    Accordingly , the Commission believes that, with the exception of the above incident concerning which the Commission recommended that an investigation be conducted, the forced displacement crime was not proved.

    Accordingly, the Commission believes that, with the exception of the above incident concerning which the Commission recommended that an investigation be conducted, the forced displacement crime was not proved.">

    Подводя итоги вышесказанному , следует подчеркнуть, что в течение ряда лет наблюдается рост сердечно-сосудистых и раковых заболеваний, а также случаев травм, отравлений, психических расстройств и неврозов.

    To sum up , it should be stressed that for a number of years mortality and morbidity from circulatory system diseases, tumours, injuries, poisoning, mental problems and neurosis have been increasing.

    To sum up, it should be stressed that for a number of years mortality and morbidity from circulatory system diseases, tumours, injuries, poisoning, mental problems and neurosis have been increasing.">

    Подводя итоги на основе вышесказанного , хотим отметить, что подготовленные судебные материалы станут большим подспорьем в случае включения положений Типового закона ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности в законодательство Аргентины и в ходе их последующего применения.



    Похожие статьи
    • Поход в Бактрию и Согдиану

      Согдийцы позаимствовали у Ирана свою письменность; из послеахеменидского канцелярского арамейского письма возникли четыре идеографические системы письма: парфянское, персидское, согдийское и хорезмийское. Эти системы письменности сохранялись в...

      Теплый пол
    • Чем образована мочевыделительная система

      Важную роль для человека играет мочевыделительная система, имеющая свои уникальные особенности и функции, которая выводит шлаки и продукты жизнедеятельности, вырабатываемые клетками при обмене веществ.Мочевыделительная система человека избавляет...

      Лаги
    • Преподобный мефодий, игумен пешношский

      Преподобный Мефодий Пешношский.Преподобный Мефодий еще в молодых летах, в числе первых, пришел к преподобному Сергию и под руководством сего великого наставника иноческой жизни провел несколько лет. О его родителях, времени и месте рождения ничего...

      Керамическая плитка